Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
ГлавнаяКонтактыРеклама на сайтеПодписаться RSS

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Опубликовано : 28-11-2013, 17:51 | Категория: Тест-Драйвы   
(голосов:2)
Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup
Kia – едва ли не последняя компания за пределами премиум-сегмента, которая еще осмеливается делать из седанов купе и, главное, поставлять их в Россию. А только такие купе получаются настоящими – имиджевыми, яркими, амбициозными. Плохо продающимися. Впрочем, результатом в 4600 проданных экземпляров предыдущей Cerato Koup в Kia остались вполне довольны. Второй заход начнется совсем скоро – мы уже побывали на тест-драйве нового поколения Koup в Корее. Принято делить автомобили на классы и сегменты, но Cerato Koup, по крайней мере, на нашем рынке, находится вне этих классификаций. Что предыдущее поколение переднеприводного купе от Kia, что новое - это жанровый автомобиль без единого прямого соперника (купе Civic в Россию не поставляется). А еще - одна из немногих альтернатив для тех, кто с восхищением и, что скрывать, с завистью поглядывает на купе BMW 3-Series (ох, простите, теперь 4-Series), но позволить себе может разве что отказ от пары лишних дверей. За отсутствием доступных купе в России эту нишу в свое время закрывали недорогие трехдверные хэтчбеки, а теперь и они исчезают из модельных линеек один за другим.

Купе от Kia – жанровый автомобиль без единого соперника.Как тут быть эгоистом, пока не заработал на Boxster? Да что там Porsche, самые доступные из псевдоспорткаров на рынке начинаются с семизначного ценника или совсем близко к нему: что трехдверные хэтчбеки (VW Scirocco), что еще более дорогие купе (Peugeot RCZ). Разве что Astra GTC может похвастать стартовой комплектацией в районе 700 тыс. руб., но по всем характеристикам это, конечно, прямой конкурент pro_cee'd.



Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup




А Koup вот уже два поколения вне конкуренции. У меня был опыт знакомства с предыдущим купе Cerato, и знакомство было приятным. Шрайер наделил автомобиль идеально завершенным, точным обликом с этой потрясающей линией профиля, а инженеры Kia – внятной, азартной управляемостью. Смущало два момента: заигрывания с модой на уличный тюнинг в виде пульсирующей под музыку подсветки динамиков и явное несоответствие содержания форме. Вариацию с 1,6-литровым двигателем можно отбросить сразу – не хватало духу и двухлитровому атмосфернику, выдающему 150 лошадиных сил. Точнее, сам он неплох, только не с этим простецким «автоматом». Ну что же, здесь Koup не изменился: у нового поколения тот же 2,0 (150 л.с.) и та же 6-ступенчатая АКП (от 1,6-литровой модификации в Kia решили отказаться).



Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup




Новый Koup быстрее предыдущего почти на секунду.Но не спешите закрывать страницу – корейцы сумели довести до ума связь между двигателем и коробкой. Новый Koup с теми же агрегатами быстрее предыдущего почти на секунду (9,0 c до 100 км/ч против 9,8 у моделей с АКП). Это уже показатель, к примеру, уровня новой Mazda3 в комплектации с 2,0-литровым 150-сильным, как и у Koup, двигателем. 1,8-литровый Civic, для сравнения, разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды. И все же новый Koup – это тот случай, когда рекомендована механика. В таком исполнении Koup, конечно, еще быстрее (8,5 с до сотни), но не это главное. С ней двигатель уживчивее, а автомобиль в целом – послушнее. Казалось бы, банальщина, потому как за это и любят МКП, но на Koup разница в восприятии автомобиля и связи с ним в зависимости от типа коробки особенно очевидна. Тем более что управляться корейское купе, благодаря большей ширине (+15 мм) и колесной базе (подросла вместе с длиной на 50 мм), стало еще веселее.



Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup




Раздавшись в размерах, за счет изменившегося дизайна новый Koup визуально, напротив, кажется меньше старого. К слову, о внешности: если бы я равнодушно отнесся к предыдущему поколению корейского купе, его преемник, возможно, мне был бы даже симпатичен. Ученики Шрайера старательно перенесли на свои эскизы ту самую линию остекления, лишь немного ее смягчив; придумали эти огромные противотуманные фары… Но мне очень нравился прошлый Koup. В сравнении с ним новый выглядит слишком плюшевым, а чрезмерно суженная решетка радиатора напоминает Picanto – ассоциация, где драйва не больше, чем в процессе парковки у торгового центра. Сложнее выштамповка? Да. У последнего cee'd тоже, но он сдержаннее в линиях и спереди выглядит гораздо интереснее.

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup


У Koup есть проблема. Он не звучит.Тем не менее, Koup – броский автомобиль, не отнять. И он сильно добавил в качестве исполнения: материалы отделки заметно лучше, ушло ощущение картонности обшивки, ликвидированы пульсирующие динамики, современно выглядит приборная панель, только дисплей на центральной консоли неожиданно мал. Шумоизоляцию подтянули до очень приличного для купе с претензией на спортивность уровня. Но у Koup есть проблема. Он не звучит. Изнутри при разгоне звук сухой, резкий и по тембру совсем не подходящий спортивному купе – двигатель надрывается, смотришь на спидометр… А там 80 в лучшем случае. Снаружи не так: едва преодолев глухой затор на выезде из Сеула, мы синхронно обернулись, услышав внушающий уважение рев где-то справа, и увидели такой же Koup, на котором коллеги вырвались на освободившееся пространство.



Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup




Кто зазвучит, так это Koup с турбиной и 204 лошадиными силами – тогда и начнется настоящий драйв. У корейцев есть такие агрегаты, и до России они доберутся, вполне вероятно, уже в следующем году. Представители руководства Kia рассказали, что тесты и адаптация 1,6-литровых турбированных двигателей под наши условия уже в разгаре. Причина их отсутствия на сегодня банальна – российский бензин.

Турбированные двигатели от Kia хотелось бы поскорее увидеть еще и потому, что складывается впечатление, будто корейская компания, стремительно нагоняющая мировых лидеров по темпам производства и по уровню надежности, слишком боится ошибиться, подвести, заставить в себе усомниться. И во многом поэтому Koup, к примеру, оснащается теми АКП, которыми оснащается. Медленные? Ок. Зато не попадают под замену, как один известный «робот».



Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup




Складывается впечатление, что Кia слишком боится просчетов.Это, безусловно, правильно. Но только с одной стороны. С другой, мы видим сумасшедше крутые вещи, которые вытворяют немецкие инженеры. Может быть, стоит вспомнить о том, что иные гениальные произведения рождались из ошибок творцов? Тем более что как раз Koup выглядит автомобилем из правого полушария мозга – на сто процентов творческим. И это одно из двух его главных преимуществ.

Второе – цена, которая, очевидно, будет незначительно отличаться от предыдущей модификации и удержится в диапазоне 750-950 тыс. рублей. Cerato Koup станет отличным выбором для тех, кто хочет яркости здесь и сейчас, не раздувая при этом кредит на автомобиль до ипотечных размеров. Настоящее купе, кроме шуток.

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup


А еще мы опробовали в Корее обновленную Optima. Kia добавила своему седану сходства со старшим родственником: новые противотуманные фары (кстати, полностью светодиодные), теперь повторяют характерные элементы фар Quoris, а светодиодные линии, ранее находившиеся на бампере, ушли наверх – в блок-фары. Небольшим изменения подверглась и задняя часть: фонари, крышка багажника.



Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup




Доработан дизайн приборной панели и центрального тоннеля и ряд мелких деталей, изменился руль, увеличен дисплей на центральной консоли – в совокупности это привело к тому, что Optima стала выглядеть дороже и качественнее. Также вырос уровень шумоизоляции.



Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup




Не претерпев, в целом, значительных изменений, Optima прошла стандартный для любой модели в середине цикла этап – работу над ошибками – и по-прежнему остается серьезным игроком в своем сегменте. В пользу корейского седана: огромный набор опций, яркая внешность, высокий уровень комфорта, тяговитые двигатели. Сдерживающий фактор: традиционный консерватизм аудитории бизнес-седанов и крайне серьезные конкуренты.
Алексей Бутенко

Творческий жанр. Тест-драйв Cerato Koup


Источник: http://www.autonews.ru

Пожожие новости
Обновление SsangYong Actyon – это история о простом корейском парне, дерзнувшем изменить дизайн Джуджаро. Что преобразилось в
Opel показал, что стремится быть ближе к премиуму, оставаясь при этом в прежней ценовой нише...
На аукционе RK Collector Car Auctions за 300 000 долларов было продано эксклюзивное купе Chevrolet Nova 1967 года,
Компания Lexus показала новое спортивное купе RC.
Американский Forbes составил список машин, которые должны стать главными открытиями на рынке в 2014 году. «Ежедневник» рассмотрел
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера



Популярные статьи
Вся правда про обновленный BMW X1

Вся правда про обновленный BMW X1

Это уже традиция, когда BMW предлагает рестайлинг существующих моделей, очень
Что делать, если примерзли автомобильные двери

Что делать, если примерзли автомобильные

Как всегда подобная неприятность происходит в самый неподходящий момент: вы
Что нужно знать при заказе эвакуатора?

Что нужно знать при заказе эвакуатора?

Если вы желаете заказать эвакуацию неисправного автомобиля, то перед этим
У нас есть
Actyon Changancs35 2015 Mercedes Benz sprinter 4x4 2014 цена Mf center Opel insignia in Chisinau Toyota highlander 2014 тест драйв Wingle 5 2015 Газ 3106 Герметики для автошин Замерз дверной замок в машине Иномарка аи 92 Киа соренто 2014г обзор фото цена Купить антигель для дизельного топлива Курсы экстремального вождения цена new topic Линкольн мкс 2014 цена МФ центр Мазда патриот цена 2014 Митсубиси самурай 2013 фото цена Новинки от уаза в 2014 году Новые авто 2014 фото цена Новые автомобили газели Форд Новый Ситроен с5 2015 фото цена Новый УАЗ патриот 2015 Новый Форд транзит 2015 фото цена Новый пежо боксер 2015 цена Очки антифары ночные для водителя отзывы ПДД 2014 онлайн Продажи в Японии обновленных тойота пробокс Резина кордиант Рейтинг автомобилей на дром ру Ремонт сенсорного экрана автомобиля цена Саньенг ставик цена Тест Acura mdx 2014 Тойтота центр Трейлблейзер 2014 г УАЗ патриот 2014 арктик цена УАЗ патриот 2015 Цена Nissan patrol 2014 Шлифовка тормозных дисков цена