Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
ГлавнаяТест драй Форд мондео дизель 140КонтактыТест драй Форд мондео дизель 140Реклама на сайтеТест драй Форд мондео дизель 140Подписаться RSS

На широкую ногу. Тест-драйв Ford Mondeo

Опубликовано : 16-01-2014, 18:38 | Категория: Тест-Драйвы   
(голосов:3)
Тест драй Форд мондео дизель 140
D-класс обновляется и расширяется с невероятной скоростью: тут и новые Honda Accord с Mazda6, и яркие Hyundai i40 с Kia Optima, и еще с десяток других интересных моделей. На большинстве из них мы уже поездили и, в основном, остались довольны. Но возник вопрос: сумели ли новички сегмента или уже классические игроки, но в новом прочтении, затмить эталонных представителей D-класса. Один из них – это, безусловно, Ford Mondeo четвертого поколения, который продается на рынке уже шесть полных лет и умудряется не сбавлять оборотов на рынке.
Насколько долговечен потенциал этой модели? Мы решили разобраться в сроках годности успеха Mondeo и опосредованно сравнить его с молодыми конкурентами, взяв на тест-драйв турбодизельный седан. Тем более что в уходящем 2013 году у Mondeo есть еще один важный повод обратить на себя внимание – модели исполнилось 20 лет.

Mondeo пришелся ко двору во многих ролях. Много вы знаете моделей, которую за один день можно встретить сразу в нескольких противоречивых ипостасях: с мигалкой на крыше, с двумя детскими сиденьями на заднем диване и, например, с багажником, набитым до верха рассадой?

Тест драй Форд мондео дизель 140


Два десятка лет никак не изменили философию Ford при проектировании салона Mondeo: там просторно и мягко. Разве что в нынешнем поколении он стал технологичнее. Качество отделки тоже на уровне, правда, некоторые огрехи все-таки встречаются. Например, на тестовом экземпляре с пробегом в 23 тысячи километров в нижней части передней панели появились щели, а крышка перчаточного ящика открывается с неприятным скрипом.

Тест драй Форд мондео дизель 140


Отбросив в сторону мысли о том, что на заднем ряду в Mondeo можно чуть ли не жонглировать мячом, а на месте водителя поместится, наверное, самый тучный человек на планете, к эргономике есть претензии. Главная из них – крайне неудобное расположение блока стеклоподъемников. Открытие/закрытие задних окон требует либо привычки, либо сноровки. Кнопки управления подогревом и вентиляцией сидений тоже расположены весьма спорно – под сдвижной крышкой подстаканников. Ниши в дверях большие, но полезное пространство в подлокотнике ничтожно мало, а полка под магнитолой до смешного коротка – с нее падает даже iPhone.



Тест драй Форд мондео дизель 140

Тест драй Форд мондео дизель 140




На ходу Ford Mondeo - это сбалансированная машина с хорошей по меркам своего класса плавностью хода. Приятные ощущения от вождения – заслуга платформы, на которой построен Mondeo. Архитектура под названием EUCD в свое время легла в основу нескольких моделей D-класса. Причем абсолютное большинство из них – премиального сегмента: Land Rover Freelander, Volvo S80, Volvo XC60, Volvo S60, Volvo XC70, Ford S-MAX и Ford Galaxy. Более того, даже Range Rover Evoque построен на платформе, которая по большому счету является глубоко модернизированной EUCD.

Тест драй Форд мондео дизель 140


Очевидно, что родство с более дорогими моделями определенно можно записать в плюс Mondeo. В городском движении автомобиль больше всего напоминает как раз Volvo S60, а на шоссе – заднеприводный Jaguar XF, что на первый взгляд может показаться странным. Но никаких противоречий: архитектура DEW, на которой базируется английский седан, также близка Ford Mondeo.

Тест драй Форд мондео дизель 140


Подвеска у Mondeo – классическая: стойки «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. Причем покупателей не должно пугать последнее решение – по отзывам владельцев, многорычажка способна выхаживать и до 100 тысяч километров пробега, не требуя вмешательств. Несмотря на относительно невысокую массу по меркам своего класса (всего 1573 килограммов), Mondeo и на этой подвеске проглатывает любые разумные неровности дорожного полотна и почти незаметно преодолевает лежачие полицейские.

Тест драй Форд мондео дизель 140


Конечно, ждать от массивного переднеприводного седана отточенной управляемости — абсурд. Но и «овощным» Mondeo, назвать язык не повернется. Он не стесняется динамичной езды, прикусывая тягу системой ESP в тот момент, когда корма уже готова пойти в пляс, и держа двигатель максимально долго у самой отсечки.

Тест драй Форд мондео дизель 140


Ford Mondeo в течение 20 лет удивлял еще и двигателями. Например, заклятый конкурент первого поколения – Renault Laguna – был лучше почти во всех компонентах, но французы до последнего штамповали хэтчбеки с древними восьмиклапанными моторами, в то время как Ford Mondeo можно было купить только с шестнадцатиклапанными двигателями, которые были не только мощнее, но еще и экономичнее. На сегодняшний день история совсем не изменилась: у Ford на зависть конкурентам широченная линейка двигателей. Тут и атмосферные маломощные моторы, и агрегаты семейства EcoBoost, и высокопроизводительные турбодизели.



Тест драй Форд мондео дизель 140

Тест драй Форд мондео дизель 140

Тест драй Форд мондео дизель 140

Тест драй Форд мондео дизель 140

Тест драй Форд мондео дизель 140




В тестовом экземпляре оказался как раз последний – 2,0-литровый дизель с крутящим моментом в 320 ньютон-метров. 140 лошадиных сил и шустрость шестиступенчатого «автомата» позволяет достигать неплохих результатов в разгоне до 100 км/ч — 10,2 секунды. Правда, ради этого придется пожертвовать главным, что есть у дизеля, – расходом топлива. Цифры, которые выводит на экран бортовой компьютер, совсем не дизельные: 12 литров в городе и 7 литров по трассе.

Тест драй Форд мондео дизель 140


В течение почти месячной эксплуатации Mondeo двигатель приходилось несколько раз заводить при температуре ниже минус 15 градусов. Запускался мотор без сюрпризов, но вместе с тем казалось, что будь еще на 2-3 градуса холоднее, и на работу я поехал бы на троллейбусе. Причем ощутимой разницы нет и с активированным за полчаса до пуска автономным отопителем: пока форсунки не прокашляются, двигатель Mondeo не заведется. Вот только прогревается мотор быстро: 7 минут, и машина полностью готова к старту.

Тест драй Форд мондео дизель 140


Ford попытался сделать реверанс и в сторону более молодой аудитории, решив соблазнить ее мультимедийной системой с огромным сенсорным экраном, способная переваривать все существующие форматы. К тому же меню установки «подружили» с бортовым компьютером, и в результате появился еще один «телевизор» - на приборной панели.

Тест драй Форд мондео дизель 140


Управлять им легко и понятно, вот только с практической точки зрения его наличие – фикция. По большому счету, экран дублирует то, что расположено на центральном экране. Да, можно не отвлекаться от дороги, но и с основным монитором нет угрозы безопасности: он вынесен максимально высоко и не требует много времени, чтобы осуществить ту или иную манипуляцию.

Тест драй Форд мондео дизель 140


Тот экран, что на панели приборов, организован не идеально. Например, на него нельзя одновременно вынести все показания бортового компьютера. Каждый раз приходится выходить из меню «Радио», искать строчку «Компьютер» и уже там просматривать интересующие показания. По прошествии какого-то времени система автоматически вернется к экрану «Радио». Зачем?

Тест драй Форд мондео дизель 140


Словом, к мультимедийной системе Ford Mondeo нужно привыкать, а ведь стоит это удовольствие отнюдь не скромно: 50 000 рублей за навигацию и еще 25 000 — за Bluetooth.

Время четвертого поколения Ford Mondeo постепенно уходит. Автомобиль продается на рынке шесть полных лет, да и преемник уже готов. В США уже доступен новый Fusion (аналог Mondeo). Без сомнения, Ford Mondeo – ориентир для многих представителей сегмента, но можно ли при этом назвать его эталоном? Какая модель, по вашему мнению, на сегодняшний день – лучшая по соотношению цена/качество среди непремиальных седанов?

Тест драй Форд мондео дизель 140

Роман Фарботко


Источник: http://www.autonews.ru

Пожожие новости
D-класс расширяется с невероятной скоростью. Но сумели ли новички затмить эталонных представителей сегмента?..
Компания Ford представила купе Mustang нового поколения. Новый спорткар станет одной из глобальных моделей компании: впервые этот
Компания Ford объявила российские цены на среднеразмерный кроссовер Edge: минимальная стоимость модели составит 1 699 000 рублей.
Объявлены российские цены на новый кроссовер Ford EcoSport.
Специальные условия приобретения автомобиля Вашей мечты!
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера



Популярные статьи
Тест драй Форд мондео дизель 140

Вся правда про обновленный BMW X1

Это уже традиция, когда BMW предлагает рестайлинг существующих моделей, очень
Тест драй Форд мондео дизель 140

Что делать, если примерзли автомобильные

Как всегда подобная неприятность происходит в самый неподходящий момент: вы
Тест драй Форд мондео дизель 140

Что нужно знать при заказе эвакуатора?

Если вы желаете заказать эвакуацию неисправного автомобиля, то перед этим
У нас есть
Actyon Changancs35 2015 Mercedes Benz sprinter 4x4 2014 цена Mf center Opel insignia in Chisinau Toyota highlander 2014 тест драйв Wingle 5 2015 Газ 3106 Герметики для автошин Замерз дверной замок в машине Иномарка аи 92 Киа соренто 2014г обзор фото цена Купить антигель для дизельного топлива Курсы экстремального вождения цена new topic Линкольн мкс 2014 цена МФ центр Мазда патриот цена 2014 Митсубиси самурай 2013 фото цена Новинки от уаза в 2014 году Новые авто 2014 фото цена Новые автомобили газели Форд Новый Ситроен с5 2015 фото цена Новый УАЗ патриот 2015 Новый Форд транзит 2015 фото цена Новый пежо боксер 2015 цена Очки антифары ночные для водителя отзывы ПДД 2014 онлайн Продажи в Японии обновленных тойота пробокс Резина кордиант Рейтинг автомобилей на дром ру Ремонт сенсорного экрана автомобиля цена Саньенг ставик цена Тест Acura mdx 2014 Тойтота центр Трейлблейзер 2014 г УАЗ патриот 2014 арктик цена УАЗ патриот 2015 Цена Nissan patrol 2014 Шлифовка тормозных дисков цена