Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
ГлавнаяМашинка игрушка Mazda 3КонтактыМашинка игрушка Mazda 3Реклама на сайтеМашинка игрушка Mazda 3Подписаться RSS

Игрушка. Тест-драйв новой Mazda3

Опубликовано : 17-01-2014, 00:53 | Категория: Тест-Драйвы   
(голосов:4)
Машинка игрушка Mazda 3
Погрязнув в рутине, мы часто сетуем, что нам не хватает времени на игры: компьютерные, карточные, настольные, на свежем воздухе – не важно. Главное – мы скучаем по отдыху, азарту, физической или интеллектуальной нагрузке, которые дают нам такие развлечения. Но иногда везет. Сев на полигоне NAVAK недалеко от Белграда в новую Mazda3 и увидев проектор показаний приборов на стекло, выполненный точно в стиле прицела боевого самолета в одном из любимых авиасимуляторов моего детства, я понял: знакомство с автомобилем для меня превратилось в путешествие в мир игр детства, правда, больше все же компьютерных. Похоже, подобные ассоциации машина вызвала не только у меня: директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков, представляя новинку, тоже вспоминал детские развлечения.
Машинка игрушка Mazda 3


Театр начинается с вешалки, игра – с коробки или обложки. «Трешка» упакована в модную японскую оберточную бумагу Kodo (в переводе с японского - «душа движения»). Нам она знакома по CX-5 и Mazda6, на которых та была опробована несколько лет назад. На хэтчбеке Mazda3 (на тесте в Сербии были представлены машины только в этом кузове и только с 2,0-литровыми моторами Skyactiv) знакомые формы нового стиля смотрятся еще эффектней, чем на родственниках. Машина, оснащенная эффектными фарами, массивным клювом капота и пятиугольной радиаторной решеткой, радует мускулистыми, поджарыми формами и динамичным силуэтом. Задняя часть автомобиля, в фонарях которого многие могут увидеть черты Alfa Romeo, чуть менее выразительна, но все равно эффектна. Особенно ярко хэтчбек выглядит в самом подходящем для Белграда красном цвете с серебристо-белыми полосками хромированных деталей.

Машинка игрушка Mazda 3


Пора разворачивать обертку. Грамотно организованное место для игр – половина успеха. Открываю дверь: сходство со старшими моделями у «трешки» ограничивается внешностью. Салон выполнен абсолютно по-другому — более современно и привлекательно. О том, что это самый доступный на сегодняшний день автомобиль стиля Kodo, напоминают только мелочи, например, наличие автоматического режима стеклоподъемников только у водителя, а не у всех пассажиров, как на CX-5. Не обошлось и без стандартной для японцев хитрости – верхняя часть торпедо (то место, по которому обычно стучат специалисты по качеству пластика) отделана более мягким и приятным на ощупь материалом, чем нижняя.



Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3




Самый яркий элемент внутреннего убранства, не считая, конечно, проектора-прицела, который можно регулировать по высоте, – это, безусловно, дисплей. Это не 2din экран, знакомый по Mazda6 и CX-5, в середине центральной консоли. Новый сенсорный монитор переехал в ее самую верхнюю часть. Похоже на решение Audi (шайба управления мультимедийной системой тоже напоминает о производителе из Ингольштадта, причем не только формой, но и четкими, понятными переключениями по меню), только здесь дисплей нельзя сложить.

Машинка игрушка Mazda 3


Сходство со старшими моделями у «трешки» ограничивается внешностью.Первое правило настоящего игрока – от любимого занятия нельзя отвлекаться: все должно быть удобно и под рукой. К кожаному сиденью с красивой красной прострочкой вопросов нет: оно ожидаемо комфортно, с выраженными поддержками и массой регулировок. А вот расположение приборов удивило. Рабочее место игрока — то есть водителя! — устроено таким образом, чтобы, считывая показания приборов или управляя мультимедийной системой, человек практически не отводил глаз от дороги. Судя по презентации, ориентировались японцы на автомобили премиальной немецкой тройки. У прямых конкурентов в этом вопросе все далеко не идеально. Справедливости ради, если бы экран в «трешке» был хотя бы немного повернут в сторону водителя, было бы еще удобнее. Впрочем, это единственный момент, который может заставить крутить головой: обзорность за счет отодвинутых на 100 мм назад передних стоек и низкой линии передней панели в новой Mazda3 гораздо лучше, чем в предшественнице. Аргумент, который окончательно покорил меня в плане удобства, – наличие в подлокотнике сразу двух USB-портов: можно, например, подзарядить и телефон и планшет одновременно.

Машинка игрушка Mazda 3


Ок, в салоне удобно и комфортно. Пора начинать игру. Первая в списке – Need For Speed, благо прямо с самолета Москва-Белград нас отвезли на гоночный трек. Изначально данные у хэтчбека, конечно, не для спорта. Да, 2,0-литровый Skyactiv выдает достойные 150 лошадиных сил, а время разгона до 100 км/ч (9 с) всего на 0,8 секунды хуже, чем, например, у победившей в номинации «Спортивное купе/Родстер/Кабриолет», по мнению экспертов автомобильного бизнеса, Toyota GT86, и на 1,6 секунды лучше, чем у предыдущего поколения, Впрочем, эмоции и ощущения всегда важнее цифр. Итак, заводим мотор, переводим селектор новой шестиступенчатой АКП в положение Drive, и… игра началась.

Машинка игрушка Mazda 3

Она вернулась. Правда! Та «трешка», которую в первом поколении (том, что сменило 323-ю 10 лет назад) любили за агрессивный характер, за то удовольствие от езды, что она доставляла своим владельцам. Предшественница чуть утратила этот образ, но новинка снова великолепна в плане эмоций.

Изрядно похудевшая (1 317 кг для версии с 2,0-литровым мотором, -60 кг по сравнению с предыдущей генерацией и звание одной из самых легких машин в классе) «трешка» правда позволяет почувствовать себя героем любимой игры. На движения рулем модель реагирует моментально, в поворотах практически не раскачивается, производит впечатление очень собранного автомобиля: крутой поворот, переставка с торможением – машина преодолевает каждое препятствие на высокой скорости и не уходит в занос, а цепляется за асфальт. Те, кто ездил на предыдущей Mazda3, сразу почувствуют, то машина рулится совсем по-другому. Объясняется это заменой электрогидравлического усилителя руля на электромеханический. Из-за технических изменений «баранка» стала менее информативной и пустоватой в околонулевой зоне. Причем с увеличением скорости руль передает все меньше информации о дорожной ситуации. Это, безусловно, минус.



Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3




Новый «автомат» лишен спортивного режима, но оснащен подрулевыми лепестками. Что характерно для японцев, честными: передача не переключается, даже когда стрелка тахометра находится в красной зоне – только после того, как водитель щелкнет рычажком. Коробка Skyactiv-Drive впечатляет: работает плавно, переключается незаметно, при этом задержка при резком старте, конечно, есть, но очень небольшая.

Машинка игрушка Mazda 3


Те, кто ездил на предыдущей Mazda3, сразу почувствуют, что машина рулится совсем по-другому. Объясняется это заменой электрогидравлического усилителя руля на электромеханический.Хватит Need For Speed, пора переключаться на что-то более нелинейное. Например, GTA. Вперед — на дороги общего пользования. Здесь главное не быстро доехать, а миссию выполнить. Наша была – добраться до отеля. Если в гонке занос – это потеря времени и драгоценных секунд, то в гораздо более аркадной по меркам автомобилей GTA – просто фан. Правда, снос на обледеневшем серпантине приятным сюрпризом не назовешь. Зато поведение машины в критической ситуации как на ладони. Стоит переборщить со скоростью (да, мы с коллегой, который был со мной в экипаже, до сих пор находились под впечатлением от трека NAVAK) на скользком покрытии, и нос автомобиля начинает «плыть» наружу поворота. Как только передние колеса зацепляются, начинает заносить корму. Писать долго, на деле – мгновение, через которое автомобиль подхватывает и корректирует система стабилизации.



Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3





На дорогах общего пользования обнаружилась еще одна особенность новой «трешки», о которой судить по поведению на гоночной трассе было сложно. Машина нереально комфортна — с предшественницей не сравнится. Подвеска конструктивно осталась прежней: спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Однако инженеры Mazda изрядно над ней поработали. Передние рычаги теперь выполнены из высокопрочной стали (прочность на разрыв — 780 МПа), а вся подвеска крепится к более жёсткому и на 38% более легкому подрамнику. Жестче стал и задний сайлент-блок рычагов передней подвески, что улучшило сцепление передних колёс с полотном в виражах. Продольные рычаги задней подвески, также изготовленные из высокопрочной стали (780 МПа), перенесены вперёд, что позволило оптимизировать положение задних амортизаторов. За счет этих изменений японские инженеры смогли перенастроить пружины и амортизаторы в сторону большего комфорта.

Из всех конкурентов более свободно сзади только в Golf, преимущество которого частично убивает современный, но по-фольксвагеновски скучный салон.В итоге что на руль, что на кресла пассажиров и водителя на скорости информация о дефектах дорожного полотна не передается (это на 18-дюймовых дисках, в более простых комплектациях устанавливаются 16-дюймовые, с которыми машина будет еще мягче): амортизаторы не пробивает, подвеска съедает все мелкие неровности. Иными словами, захотите вдруг выстрелить из окна машины (в GTA так можно, да) — рука из-за мелкой кочки предательски не дрогнет.



Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3

Машинка игрушка Mazda 3




Достаточно гонок и аркад с элементами шутера, пора задуматься о покое. Включаю Sims. Девчачья, в общем-то, тема, но ладно. Наладить комфортную жизнь своего персонажа – такова, если не ошибаюсь, основная цель этой игры. Попробуем. Перевезти в Mazda3 целую компанию не проблема. Втроем сзади придется потесниться, а вот вдвоем – полный порядок. Мой рост 183 см, и настроив под себя водительское сиденье, я свободно садился сам за собой сзади: пространства для ног вполне хватало. К слову, еще на треке представители Mazda предложили познакомиться с конкурентами, среди которых были Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Golf и Toyota Auris. Ездить на них было нельзя, но посидеть внутри – пожалуйста. Так вот, более свободно сзади только в Golf, преимущество которого частично убивает современный, но по-фольксвагеновски скучный салон.

Машинка игрушка Mazda 3

И да, шумоизоляция по-прежнему осталась ахиллесовой пятой Mazda. В целом ситуация по сравнению с предыдущей моделью стала гораздо лучше, но колесные арки подводят: песок, гравий, лужа – покрытие моментально определяется по звуку. На скорости за 100 км/ч приходится повышать голос, чтобы разговаривать с пассажиром. Впрочем, можно просто сделать музыку погромче и наслаждаться неплохим звуком (Bose доступна в самой дорогой комплектации, дополненной пакетом опций) штатной аудиосистемы.

Шумоизоляция по-прежнему осталась ахиллесовой пятой Mazda. В целом ситуация по сравнению с предыдущей моделью стала гораздо лучше, но колесные арки подводят: песок, гравий, лужа – покрытие моментально определяется по звуку.С играми закончили – пора вернуться в реальность. Самая дешевая версия Mazda3 в кузове хэтчбек (1,6 MT) обойдется в 700 000 рублей. Самая дорогая же (2,0 АТ+пакет опций) – в 1 121 000 рублей. Колоссальные, казалось бы, деньги за автомобиль С-класса. Однако это беда не Mazda, а российского рынка. Хэтчбек Civic (142 л. с.) в максимальной комплектации у нас стоит 1 099 000 рублей, 140-сильный Golf «на полном фарше» - 1 251 780, Opel Astra (180 л. с.) – 1 045 400 рублей. И, конечно же, самыми ходовыми будут не 2,0-литровые, а версии с мотором 1,5 Skyactiv (120 л. с.), цена на которые начинается с отметки в 790 000 рублей.

Задумался бы ли я о покупке новой «трешки», если бы искал машину этого класса? Без сомнений. У нее есть минусы (неинформативный руль, плохая шумоизоляция арок), но вдобавок ко всем плюсам она обладает азартным характером и душой. За этот трехдневный флешбек в детство и за отличное новогоднее настроение новая Mazda3 всегда будет для меня особенным автомобилем. Даже если выдумывать игры за рулем я буду в другой машине.

Машинка игрушка Mazda 3

Николай Загвоздкин


Источник: http://www.autonews.ru

Пожожие новости
Как-то в Чертаново привязались двое – просили продать тестовый Civic. «Я готов половину прямо сейчас отдать, за второй в банкомат
Сев в новую «трешку» и увидев проекцию приборов, я понял: знакомство с автомобилей превратилось в путешествие в мир игр детства...
Агентство по защите окружающей среды США (EPA) составило рейтинг ведущих автопроизводителей по показателям расхода топлива и
Как-то в Чертаново привязались двое – просили продать тестовый Civic. «Я готов половину прямо сейчас отдать, за второй в банкомат
Как-то в Чертаново привязались двое – просили продать тестовый Civic. «Я готов половину прямо сейчас отдать, за второй в банкомат
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера



Популярные статьи
Машинка игрушка Mazda 3

Вся правда про обновленный BMW X1

Это уже традиция, когда BMW предлагает рестайлинг существующих моделей, очень
Машинка игрушка Mazda 3

Что делать, если примерзли автомобильные

Как всегда подобная неприятность происходит в самый неподходящий момент: вы
Машинка игрушка Mazda 3

Что нужно знать при заказе эвакуатора?

Если вы желаете заказать эвакуацию неисправного автомобиля, то перед этим
У нас есть
Actyon Changancs35 2015 Mercedes Benz sprinter 4x4 2014 цена Mf center Opel insignia in Chisinau Toyota highlander 2014 тест драйв Wingle 5 2015 Газ 3106 Герметики для автошин Замерз дверной замок в машине Иномарка аи 92 Киа соренто 2014г обзор фото цена Купить антигель для дизельного топлива Курсы экстремального вождения цена new topic Линкольн мкс 2014 цена МФ центр Мазда патриот цена 2014 Митсубиси самурай 2013 фото цена Новинки от уаза в 2014 году Новые авто 2014 фото цена Новые автомобили газели Форд Новый Ситроен с5 2015 фото цена Новый УАЗ патриот 2015 Новый Форд транзит 2015 фото цена Новый пежо боксер 2015 цена Очки антифары ночные для водителя отзывы ПДД 2014 онлайн Продажи в Японии обновленных тойота пробокс Резина кордиант Рейтинг автомобилей на дром ру Ремонт сенсорного экрана автомобиля цена Саньенг ставик цена Тест Acura mdx 2014 Тойтота центр Трейлблейзер 2014 г УАЗ патриот 2014 арктик цена УАЗ патриот 2015 Цена Nissan patrol 2014 Шлифовка тормозных дисков цена