Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
ГлавнаяSeat vagonКонтактыSeat vagonРеклама на сайтеSeat vagonПодписаться RSS

Масла в вагон. Тест-драйв Seat Leon ST

Опубликовано : 17-01-2014, 13:37 | Категория: Тест-Драйвы   
(голосов:2)
Seat vagon
Leon ST— это универсал чрезвычайно стремительных очертаний. Вряд ли у кого повернется язык назвать автомобиль тяжеловесным или негармоничным. Новый облик марки – безусловная заслуга руководителя дизайнерского отделения испанской компании Алехандро Мезонеро-Романоса.

Нынешнюю дизайнерскую концепцию фирмы Seat стоит назвать очень удачной и отражающей настоящие испанские ценности. Да, элегантный кузов и скрывает под собой хорошо известные немецкие агрегаты, но почему бы и нет? Эти агрегаты эффективны и современны, а настройку подвески от концерна Volkswagen многие считают образцовой. Но именно новый «сеатовский» дизайн — залог успеха марки.
По Испании ездит огромное количество автомобилей марки Seat. Естественно, не все они самых свежих лет выпуска, так что сравнить есть с чем. Честно говоря, старые модели выглядят как минимум странно. Видимо, к этому обстоятельству можно привыкнуть. Однако, судя по количеству «Сеатов» в России, наши соотечественники привыкать к дизайнерским изыскам «испанцев» не стремились. Сейчас, похоже, ситуация переломилась, марка показывает уверенный рост продаж даже на фоне кризиса (+51% по сравнению с январем-ноябрем прошлого года). И понятно почему.

Seat vagon


Посмотрите на этот тщательно вылепленный кузов, агрессивный разрез фар, подчеркнутый «отражением» противотуманок в переднем бампере, который и сам выполнен в той же угловато-чувственной манере! Хочется спросить: «А где вы были раньше, господа дизайнеры, когда марка приносила одни убытки?» Или было необходимо, чтобы корейцы показали всему миру, насколько важен внешний вид автомобиля, перекупив парочку ведущих европейских стилистов? А ведь привлекательный облик машины по статистике почти всегда на первом месте у покупателя, и лишь потом все остальное.



Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon




Все по-немецки логично и по-испански стильно, но легкой депрессивности «фольксвагеновского» салона нет. «Спорта» добавляет панель приборов с красными, вертикально-ориентированными стрелками спидометра и тахометра. Между крупными циферблатами есть еще и панель бортового компьютера, на которую можно вывести интересующие в настоящий момент данные – например, расход бензина или даже рабочую температуру масла. Если же забит маршрут в навигаторе, там появляется подсказка, когда и куда поворачивать.



Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon




Сиденья предсказуемо жестковаты. Сзади места неожиданно много, особенно если вспомнить, что колесная база пятидверного хэтчбека и универсала идентична. Особенно порадовал зазор между коленями заднего пассажира и спинками передних кресел. Рост у меня средний, и я довольно уверенно чувствую себя даже не в самых просторных машинах, однако здесь для среднестатистического гражданина просто переизбыток пространства по всем направлениям. Думаю, и люди покрупнее в этом автомобиле не будут испытывать неудобств.



Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon




Несмотря на стремительный облик и заваленную линию крыши, Leon ST — рекордсмен по внутреннему объему багажника: от 587 до 1470 литров. Любого порадуют и возможности трансформации салона. Задний диван, естественно, раскладывается полностью и по частям, но отдельно стоит отметить складывающееся вперед правое переднее кресло, что позволяет перевозить в универсале грузы длиной до трех метров.



Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon




Если вы знаете, что такое Volkswagen Golf и Skoda Oсtavia, то тогда особых откровений от «Сеата» ждать не стоит, хотя определенные нюансы, безусловно, есть. Моторы серии TSI хорошо известны отечественному автолюбителю, они обладают весьма неплохими характеристиками, потребляют умеренное количество топлива, но довольно требовательны к его качеству. Линейку силовых агрегатов открывает хорошо известный 1,2 TSI, причем в дефорсированном до 86 л. с. варианте. Его в России не будет. Более мощный 1,2 TSI о 105 «лошадях» известен по VW Polo и Skoda Yeti и, на мой взгляд, для универсала все равно слабоват. Следующий вариант – один из самых применяемых концерном VAG 1,4 TSI, в исполнении 122 и 140 лошадиных сил. Топовый двигатель имеет объем 1,8 литра и мощность 180 лошадиных сил. Он уже известен россиянам по версии Leon FR. «Сухая» семиступенчатая DSG будет доступна лишь с двумя моторами – базовым 1.2 TSI и топовым 1.8 TSI. Все остальные модификации – на «механике».



Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon




Собственно, особых сомнений по поводу повадок автомобиля не было, но теория без практики, как известно, мертва. Я не смог равнодушно пройти мимо топовой модификации, да еще и на «ручке». Движение в Каталонии существенно отличается от московского трафика, поэтому ни разу не пожалел о своем выборе. В тестовом автомобиле не было никаких излишеств, вроде изменяемой жесткости подвески, настройки откликов акселератора и тому подобных новомодных штучек, воздвигающих дополнительные барьеры между водителем и автомобилем.



Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon




Короткоходный джойстик 6-ступенчатой «механики» отличается умеренными ходами кулисы и четкой фиксацией на передаче, а вот сцепление — самое настоящее «фольксвагеновское», с огромным рабочим ходом, тем не менее, удобное и прозрачное для водителя. Усевшись по контрольным точкам, выжал сцепление, подумал — и придвинулся чуть ближе, а то нога не выбирала весь ход левой педали. Для «кольца» такие настройки, конечно, неприемлемы, а вот для движения в городе самое то. МКП позволила почувствовать взрыв ускорения на низших передачах, когда крутишь мотор до отсечки. «Робот» эти моменты все-таки сглаживает. Поскольку ST — один из самых легких универсалов (в нашем случае снаряженная масса всего 1355 кг), драйверских потерь, связанных с типом кузова, я не почувствовал. Недаром ST расшифровывается как Sport Tourer.



Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon




Leon на крутых горных серпантинах каллиграфически правильно чертит дуги: при переборе со скоростью уходит наружу, под сброс газа ввинчивается в поворот. И все это столь предсказуемо и прозрачно, что каждый вираж доставляет ощутимое удовольствие и желание подбавить газку. Крены невелики, кресла уверенно держат тело в боковых ускорениях, что еще нужно? Напоследок проверили машину на автобане – зверский по ощущениям и по факту разгон. Довелось попробовать и 140-сильный вариант с полузависимой балкой сзади — хотелось почувствовать разницу в поведении двух задних подвесок.



Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon

Seat vagon




Разница, конечно, есть, но проявляется ближе к моменту потери контакта колес с асфальтом вследствие избыточных боковых перегрузок, проще говоря, на пределе. Не думаю, что в повседневной эксплуатации кто-то почувствует существенное различие между балкой и многорычажкой.

В целом все получилось правильно: теперь машины марки Seat будут не только провожать по уму, но и встречать по одежке. Посмотрим, что выйдет с автомобилем в России. Говорят, рынок универсалов в мире растет, но у нас свой менталитет и свои приоритеты. И еще один тонкий момент — цена. Если перегнуть палку, универсалом Leon ST будут восторгаться только автожурналисты.

Seat vagon

Владимир Кузьменко




Источник: http://www.autonews.ru

Пожожие новости
D-класс расширяется с невероятной скоростью. Но сумели ли новички затмить эталонных представителей сегмента?..
Рано или поздно каждый водитель, который достиг определенных успехов в вождении, захочет повысить свой уровень и научиться
Компания Volkswagen отзывает кроссоверы Tiguan в России.
Opel показал, что стремится быть ближе к премиуму, оставаясь при этом в прежней ценовой нише...
Но если оглянуться назад, то понимаешь, что у России был шанс начать производство оригинальных автомобилей. Которые могли бы
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера



Популярные статьи
Seat vagon

Вся правда про обновленный BMW X1

Это уже традиция, когда BMW предлагает рестайлинг существующих моделей, очень
Seat vagon

Что делать, если примерзли автомобильные

Как всегда подобная неприятность происходит в самый неподходящий момент: вы
Seat vagon

Что нужно знать при заказе эвакуатора?

Если вы желаете заказать эвакуацию неисправного автомобиля, то перед этим
У нас есть
2014 Mercedes Benz sprinter 4x4 цена Changan cs5 Great wall wingle 5 2014 Mf center Mitsubishi pajero shogun 2013 Nissan patrol 2014 Opel insignia in Chisinau Toyota highlander 2014 тест драйв Авто с аи 92 Выбор услуги по исправлению деформации кузова Газ 2308 атаман цена Герметики для автошин Ехьюэє ръяя ыхъеєе еє 200h Замерз дверной замок в машине Купить Ниссан кашкай 2014 модельного года Купить автосервис Купить антигель для дизельного топлива Курсы экстремального вождения цена new topic МФ центр Мазда патриот цена 2014 Митсубиси самурай 2013 фото цена Мы не китайцы мы тайванцы Нновый Нисан датцун в продаже Новинки от уаза в 2014 году Новые авто 2014 фото цена Новые автомобили газели Форд Новый линкольн 2014 Очки антифары ночные для водителя отзывы Правила эксплуатации кондиционера в машине Форд Резина кордиант Ремонт иномарок Ремонт сенсорного экрана автомобиля цена Саньенг ставик цена Сдать экзамен ПДД 2014 онлайн Ситроен с5 2015 Тест драйв саньенг ставик полный привод Тойтота центр Трейлблейзер 2014 г УАЗ патриот 2014 арктик Шлифовка тормозных дисков цена