Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
ГлавнаяТест акура мдх 2014КонтактыТест акура мдх 2014Реклама на сайтеБездорожна mdx 2014Подписаться RSS

Полукровка. Тест-драйв Acura MDX

Опубликовано : 29-11-2013, 11:49 | Категория: Тест-Драйвы   
(голосов:6)
Acura mdx 2014 тест драйв
«Останови! Мне кажется, на обочине стоял лев», - ошарашил меня коллега на трассе где-то между Новороссийском и Анапой. Acura MDX послушно тормозит, почти без клевков носом, с визгом разворачивается и проезжает несколько сотен метров назад. И в самом деле лев. Стоявший рядом хозяин хищника сохранял спокойствие: «Ну и что такого, обычный лев». Вот это «ну и что такого» будет преследовать новый для российского рынка бренд Acura с первых месяцев его пребывания в России. Компании нужно быть готовой к тому, что перед ее автомобилями будет внезапно пропадать асфальт, машины станут нещадно очищать от последствий ледяных дождей, запускать моторы при температурах, близких к экстремальным, и форсировать неубранные от снега улицы где-то в пределах Третьего транспортного кольца. Словом, быть готовой к суровым российским реалиям, и ошибки здесь непростительны.

Acura, как студентка-отличница, подошла к вопросу адаптации со всей ответственностью. Да так, что перезубрила. Инженерам нового кроссовера MDX очень хотелось, чтобы подвеска была в меру мягкой и относительно жесткой - как раз для российских дорог, но американцы явно перемудрили. На небольших скоростях неровности подвеска отрабатывает с таким звуком, будто на Acura разбиты нижние рычаги подвески. «Мы все исправим, когда машина пойдет в серию», - предупреждают во время презентации инженеры.

От американской версии автомобиль отличается увеличенным со 180 до 200 мм клиренсом, более выносливыми тормозными дисками, дополнительным обогревом зоны стеклоочистителей, наличием подогрева руля и антикоррозийной защитой хромированных деталей. Кроме того, у MDX перенастроили блок управления двигателя, в результате чего максимальная скорость выросла до 220 километров в час.



Acura mdx 2014 тест драйв

Тест акура мдх 2014

Тест акура мдх 2014

Тест акура мдх 2014

Бездорожна mdx 2014




Судя по всему, то же самое придется проделать и еще с двумя моделями, которые Acura припасла для России на следующий год. Действительно, те MDX, на которых мы проехали около 200 километров, пока еще предсерийные. Acura поставила первую партию автомобилей для ознакомления журналистов. Вместе с тем в компании надеялись получить замечания в ходе тестов. Вот и получили. Одно.

Хотя коллеги и жаловались на сильно изношенные тормозные диски, на излишние вибрации и плохую шумоизоляцию, в нашем тестовом экземпляре ничего этого не было и в помине. Если бы не стучащие стойки, то MDX можно было принять за серийную модель, взятую на тест из московского пресс-парка.



Бездорожна mdx 2014

Акура мдх 1 на бездорожье

Sh awd на бездорожье

Sh awd на бездорожье

Тест Acura mdx 2014




Выглядит автомобиль одновременно необычно и скучно. Первичное восприятие можно объяснить как американским происхождением, так и непосредственно новизной для нашего рынка. На первый взгляд, в автомобиле ровным счетом отсутствует тот самый японский дизайн, который в последнее время чаще ругают. С другой стороны, сдержанность экстерьера может прийтись по вкусу тем, кто уже устал от выпуклых форм и аляпистости большинства современных моделей. Интересно, что во время презентации представители Acura почти не говорили о дизайне, отдав предпочтение технической начинке. Может, и правда внешность MDX – не ее конек?

В Россию кроссовер привезут только весной. Причем пока с одним двигателем – бензиновым 3,5-литровым V6 мощностью 290 лошадиных сил. Мотор действительно неплохой, только слишком «американский». Тягу на высоких оборотах агрегат обеспечивает отменную, при этом расход топлива оказался вполне приемлемым – примерно 10 литров на 100 километров по трассе. На серпантинах с педалью в полу бортовой компьютер сообщает уже о 16-17 литрах, но и это нормальные цифры, учитывая форм-фактор и вес автомобиля.

Тест Acura mdx 2014

24-клапанный мотор V6 i-VTEC объемом 3,5 литра выдает 290 л. с. (при 6200 об/мин) и 355 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин). Двигатель из литого легкого алюминиевого блока получил новый магниевый впускной коллектор, иные впускные отверстия, новые формы головок поршней и увеличенную степень сжатия 11.5:1. Агрегат оснастили еще технологией i-VTEC (электронное управление фазами газораспределения и подъемом клапанов) нового поколения.
Помогает экономить топливо система отключения цилиндров VCM. Причем происходит это не последовательно, а сразу группа цилиндров переходит на паузу. Хотя в Acura и говорят, что это может произойти «в большом количестве ситуаций», но нам удалось заставить систему отключить три из шести цилиндров только на ровной трассе, когда не пришлось дозировать тягу в широком диапазоне. При этом никаких вибраций или ощутимой потери мощности под педалью я не заметил.



Тест Acura mdx 2014

Тест Acura mdx 2014

Acura mdx 2014 тест драйв

Acura mdx 2014 тест драйв

Acura mdx 2014 тест драйв




Вот уж где заслуга инженеров Acura, так это в совершенной работе трансмиссии. Шестиступенчатый «автомат» переключает ступени плавно и быстро – в пример большинству современных «роботов». Этот эффект достигается, в том числе, благодаря электронной связи трансмиссии с дроссельной заслонкой. Особенно это заметно, стоит только съехать на MDX с асфальта. На резких спусках и подъемах трансмиссия задействует систему контроля тяги, которая делает интервалы между переключениями более длинными. Это происходит за счет мониторинга положения дроссельной заслонки, направления движения и оценки положения автомобиля в пространстве.

Тест акура мдх 2014

Секвентальная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия SportShift работает в тесной связке с системой контроля тяги Grade Logic Control, удерживания передачи Shift Hold и выбора передачи в повороте Cornering G Shift. Система постоянного полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) не требует вмешательства водителя благодаря узлу распределения крутящего момента, расположенному на передней оси. На задние колеса подается минимум 10% момента.
В результате создается впечатление, будто едешь на дизельном автомобиле с МКПП – тягу можно дозировать на пересеченной местности при любых скоростях. Кстати, на бездорожье Acura MDX чувствует себя на удивление очень уверенно. Признаюсь, при съезде на маршрут, подготовленный организаторами тест-драйва, я сомневался, что кроссовер проедет первое испытание – глубокую колею. Но нет, MDX с несущим кузовом ныряет в самую глубокую яму, аккуратно подтормаживая двигателем. Выезжает из нее автомобиль не менее уверенно, с легким сносом задней оси.



Тест акура мдх 2014

Тест акура мдх 2014

Бездорожна mdx 2014

Бездорожна mdx 2014

Акура мдх 1 на бездорожье




Смелое поведение на пересеченной местности обеспечивает новомодная японская система полного привода SH-AWD (Super Handling). Суть ее работы в том, что она распределяет в динамике крутящий момент по осям, а также регулирует подачу тяги отдельно для каждого из задних колес. Это сделано в том числе и для избавления от эффекта недостаточной поворачиваемости. Действительно, эластичность работы трансмиссии просто поражает. Например, в спокойном режиме на передние колеса может передаваться до 90% тяги. В случае необходимости соотношение момента между передней и задней осью может достигать уже 30% на 70% в пользу последней. При этом 100% момента, передаваемого на задние колеса, может быть распределено на каждое их них.



Sh awd на бездорожье

Sh awd на бездорожье

Тест Acura mdx 2014

Тест Acura mdx 2014

Тест Acura mdx 2014




Возможности MDX на бездорожье ограничены геометрической проходимостью и качеством резины. Один из шести MDX по время теста нам все же удалось засадить в глине. Acura по инерции накручивала круги у озера, но в какой-то момент электроника прикусила тягу и автомобиль с 20-сантиметровым клиренсом встал. Попытки раскачать кузов не увенчались успехом. На помощь пришла другая MDX и три сцепленных троса.

Тест Acura mdx 2014

Новая система передней подвески стоечного типа оборудована коваными алюминиевыми рычагами рулевой тяги, гидравлическими втулками сайлентблоков, механическими пружинами и цельным стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние передние крепления амортизаторов используют трехточечную схему крепления, которая поглощает вибрации и тряску. Задняя многорычажная подвеска с трубным стабилизатором поперечной устойчивости получила опоры из высокопрочной стали.
Схема работы полного привода помогает избежать ошибок еще и на твердом покрытии – Acura MDX всегда исправится за водителя. Заметив широкую площадку с твердым грунтом, мы попытались заставить кроссовер крутить «пятаки», провоцируя автомобиль раскачкой и резкими ускорениями по дуге. Не тут-то было: скольжение Acura допускает лишь на уровне погрешности.



Acura mdx 2014 тест драйв

Acura mdx 2014 тест драйв

Acura mdx 2014 тест драйв

Тест акура мдх 2014

Тест акура мдх 2014




В целом от пребывания за рулем Acura получаешь только положительные эмоции. Автомобиль очень напоминает представителей своего класса от Infiniti. Особенно, по части управления и качества сборки салона. Главное отличие новинки российского рынка от конкурентов – это подход к деталям. Если в салоне Acura есть деревянные вставки, то это непременно оливковый шпон. Если для задних пассажиров предусмотрен монитор, то под него есть отдельный привод.



Тест акура мдх 2014

Бездорожна mdx 2014

Бездорожна mdx 2014

Акура мдх 1 на бездорожье

Sh awd на бездорожье




Кстати, по части качества сборки Acura является едва ли не лучшей вообще на мировом рынке. Сверчки, скрипы – ничего этого нет даже при диагональном вывешивании. Правда, придраться к интерьеру все же есть за что. Например, за банальное оформление передней панели. Кроме того, у всех японских автомобилей по-прежнему наблюдается просто необъяснимое отсутствие достойного быстродействия мультимединых систем. Не под стать качеству отделки и всей своей статусности оба экрана работают просто с чудовищными «тормозами». Неужели более производительные процессоры так дороги при заказе в промышленных масштабах? Возможно, проблема на серийных моделях будет решена.

Нельзя сказать, что внутри MDX чувствуешь себя по-американски вольготно. Наоборот, есть ощущение, что полезное пространство распределено не так грамотно, как могло бы. С другой стороны, здесь нет ненужных пустот – каждый сантиметр задействован. Гордость дизайнеров и инженеров, работавших над интерьером, - это размеры ниши под подлокотником. Туда без преувеличения может поместиться женская сумка, iPad, ноутбук и даже трехлитровая банка с домашними консервами.



Sh awd на бездорожье

Тест Acura mdx 2014

Тест Acura mdx 2014

Тест Acura mdx 2014

Тест Acura mdx 2014




На втором ряду места не больше, чем у Volkswagen Touareg или BMW X5. Третий ряд – скорее формальность. Удивительно, что при разложенных спинках третьего ряда багажник представляет собой приличных объемов нишу, куда можно, например, положить небольшой чемодан или несколько пакетов из «Ашана».

Автомобиль у Acura получился не столько необычным для нашего рынка, сколько эмоциональным. Видно, с какой ответственностью производитель подошел к разработке модели, предназначенной, в том числе, и для России. У MDX нет детских болезней, она может удивить великолепным качеством сборки, приличной динамикой и практичностью. Вместе с тем я не могу сказать, что Acura MDX – на сто процентов японский автомобиль. И это нормально в условиях нынешней глобализации. Другое дело, как воспримут новинку у нас на рынке. Очевидно, что все будет зависеть от цены. Официальный прайс пока отсутствует, но, учитывая позиционирование Acura в США, можно предположить, что MDX окажется где-то между одноклассниками от Infiniti и BMW. А именно, в районе 2,5 – 3 миллионов рублей.

Конкуренты:
Acura MDX пускай пока и новичок, но своих конкурентов уже знает в лицо. В классе премиальных кроссоверов новинке придется бороться за покупателей, в первую очередь, с Infiniti и Lexus.

Infiniti JX продается относительно недавно, но уже успел зарекомендовать себя, как практичный семейный автомобиль премиум-сегмента. В базовой версии кроссовер предлагают по цене от 2 100 000 рублей. За эту сумму покупатель получит JX в комплектации Elegance, в которой есть почти все. Кстати, как и у Acura MDX, двигатель у автомобиля один – 262-сильный бензиновый. На стороне полноприводного Infiniti интересный дизайн и, вероятно, чуть более доступная, чем у Acura, цена.



Acura mdx 2014 тест драйв

Acura mdx 2014 тест драйв

Acura mdx 2014 тест драйв

Тест акура мдх 2014

Тест акура мдх 2014




Еще дешевле обойдется конкурент от Lexus – RX. В России автомобиль предлагают в трех основных версиях. Начальная со 188-сильным двигателем стоит от 1 936 500 рублей. С 249-сильным мотором за RX попросят уже от 2 995 000 рублей. Наконец, гибридный RX 450h обойдется в сумму от 2 625 000 рублей.



Тест акура мдх 2014

Бездорожна mdx 2014

Бездорожна mdx 2014

Акура мдх 1 на бездорожье

Sh awd на бездорожье




Скорее всего, Acura MDX будет соперничать еще и с Audi Q7. Правда, немецкий автомобиль будет несколько дороже – базовую версию предлагают по цене от 2 753 000 рублей. На стороне Acura технологичность и лучшая динамика, если сравнивать базовые версии.

Sh awd на бездорожье

Роман Фарботко


Источник: http://www.autonews.ru

Пожожие новости
За 300 километров дорог и бездорожья мы попытались разобраться, ушел ли Luxgen от китайских конкурентов, от тайваньский бренд
Мощность гибридной силовой установки Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD 2014 составит 377 сил.
Тест-драйв самого компактного фургона немецкой марки дал неоднозначные ответы...
Люксовому подразделению Honda, компании Acura, удалось превратить свой большой седан RLX в самую мощную модель компании. В полном
Lexus провел успешные испытания собственных систем автоматического управления автомобилем на улицах Токио
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера



Популярные статьи
Бездорожна mdx 2014

Вся правда про обновленный BMW X1

Это уже традиция, когда BMW предлагает рестайлинг существующих моделей, очень
Бездорожна mdx 2014

Что делать, если примерзли автомобильные

Как всегда подобная неприятность происходит в самый неподходящий момент: вы
Акура мдх 1 на бездорожье

Что нужно знать при заказе эвакуатора?

Если вы желаете заказать эвакуацию неисправного автомобиля, то перед этим
У нас есть
Actyon Changancs35 2015 Mercedes Benz sprinter 4x4 2014 цена Mf center Opel insignia in Chisinau Toyota highlander 2014 тест драйв Wingle 5 2015 Газ 3106 Герметики для автошин Замерз дверной замок в машине Иномарка аи 92 Киа соренто 2014г обзор фото цена Купить антигель для дизельного топлива Курсы экстремального вождения цена new topic Линкольн мкс 2014 цена МФ центр Мазда патриот цена 2014 Митсубиси самурай 2013 фото цена Новинки от уаза в 2014 году Новые авто 2014 фото цена Новые автомобили газели Форд Новый Ситроен с5 2015 фото цена Новый УАЗ патриот 2015 Новый Форд транзит 2015 фото цена Новый пежо боксер 2015 цена Очки антифары ночные для водителя отзывы ПДД 2014 онлайн Продажи в Японии обновленных тойота пробокс Резина кордиант Рейтинг автомобилей на дром ру Ремонт сенсорного экрана автомобиля цена Саньенг ставик цена Тойтота центр Трейлблейзер 2014 г УАЗ патриот 2014 арктик цена УАЗ патриот 2015 Цена Nissan patrol 2014 Шлифовка тормозных дисков цена Ярєешює юсфєт ыюсютюую еєхъыр