Тест шин Cordiant: в зиму на летней резине
Опубликовано : 16-01-2014, 23:37 | Категория: Тест-Драйвы
(голосов:0)
Гоночная трасса, автобан на пределе, грунтовки, горная скользкая дорога со снежной кашей и туманами — далеко не все эксперименты над новыми шинами Cordiant Sport 3 были запланированы, но все к лучшему: нам удалось испытать новую модель российской резины в самых разнообразных условиях. Какие испытания пережил скепсис по отношению к российскому производителю — в репортаже AutoNews.ru. Поначалу солнечная Барселона не предвещала беды. Местом первого теста стала местная трасса «Формулы-1» – Barcelona Circout. Трасса достаточно компактная, и дизельные Audi A4, обутые в Cordiant Sport 3, не слишком подходят для езды по ней. Однако этого хватило, чтобы сразу принять: Cordiant Sport 3 разительно отличается от той «дубовой» пластиковой шины, которая представляется всем при словах «российские покрышки».
Но жизнь лежит за пределами гоночной трассы. Так что вскоре мы поспешили разбиться на экипажи и отправиться вдоль побережья по северу Испании. Благодаря навигатору 150 километров оказались занимательнее, чем предполагалось. Побывали у кого-то во дворе, проехались по грунтовкам через поля, заехали в рыбацкий городок…
Навигатор кружил нас по Испании, проводя совершенно немыслимые маршруты, заведя даже во Францию и Андорру. А времени до самолета оставалось все меньше... Зато «Кордианту» пришлось раскрыть все свои возможности в предельно экстремальных условиях. В какой-то момент дорога начала резко подниматься в горы. Температура постепенно опустилась ниже нуля, на обочинах появился снег. Закралось первое беспокойство: а резина-то летняя. Стараюсь держать максимальный темп — асфальт сухой, покрышки, несмотря на минусовую температуру, не задубели и даже продолжали посвистывать в крутых поворотах. Небольшие заносы на обледеневших участках только добавляли азарта.
Следующим звонком стали появившиеся на обочинах знаки – обязательны колесные цепи. Снега по краям дороги все больше и больше, сухого асфальта — все меньше. Облака спустились ближе, на дороге то появлялся, то исчезал туман, становилось холодно и сыро, а дорога упрямо ползла вверх. Впереди виднелись подъемники и горнолыжные трассы. Мы едем.
Следующим сигналом приближающегося «провала» оказался выехавший навстречу грейдер. Стало ясно, что зимней дороги по серпантинам не избежать. И действительно, через несколько километров начался настоящий ад: облака, туман, метель, практически нулевая видимость и снежная каша под колесами. Вот тут, конечно, почувствовалось, что резина — совсем не зимняя.
Ехать пришлось на пределе возможностей. Сильно сбрасывать скорость нельзя, самолет ждать не будет. Под колесами лед и каша. Машина практически неуправляема, от малейшего нажатия на тормоз срабатывает ABS, нажатие на газ – пробуксовка. На самых незначительных уклонах машина, несмотря на все системы, неуправляемо сползает. В какой-то момент ощущаешь себя снарядом для керлинга. Но вот, наконец, дорога пошла вниз. Спуск по серпантину на стрекочущем ABS прошел успешно, даже удалось совершить пару обгонов.
А на съезде с гор нас поджидал автобан. Самолет ждать не будет, так что пришлось выжать из дизельной Audi A4 все возможное. На пределе в 208 км в час резина чувствует себя так, будто ее и разрабатывали для подобных скоростей. Никакого плавания, несмотря на достаточно высокий профиль, не ощущается. Единственный дискомфорт, который выявился на большой скорости, – сильный гул. Не думаю, что это может стать минусом в повседневной эксплуатации — до 150 км/ч он себя никак не проявляет.
Шины — важнейший элемент безопасности. Десятки электронных систем автомобиля, сотни проведенных испытаний, миллионы, потраченные на краш-тесты, могут быть перечеркнуты, если автовладелец просто выберет плохую резину. Cordiant Sport 3, несмотря на первоначальный скепсис, оказались хорошими и надежными шинами.
Чтобы не быть голословными на эмоциях простой езды, пусть и в экстремальных условиях, приведем результаты собственных замеров Cordiant — в сравнении с «образцом европейского производителя-конкурента», ценник на который, кстати, вдвое выше. Никакой субъективности, голые цифры. Разгон до 100 км/ч — торможение, разгон до 80 км/ч — торможение на мокром асфальте. Все контролируется электроникой. Результаты получились такие: Cordiant – на сухом асфальте со 100 км/ч — тормозной путь 44,9 метра, на мокром асфальте с 80 км/ч – 33 метра. Показатели конкурента при тех же условиях: 44 и 33,7 метра. Понятно, что полной объективной картины от одного заезда не получить, но примерный расклад становится ясен.
Но есть все-таки один момент, за который «Кордианту» можно поставить минус. Это маленький ассортимент типоразмеров. Sport 3 предлагается только в самых ходовых размерностях 13, 14, 15 и 16 диаметра. Низкий профиль не планируется, 17 диаметр будет, но в самом удобоваримом варианте — для небольшого кроссовера. Больших размеров не будет однозначно. То есть владелец Subaru WRX STI купить эту резину на свой автомобиль не сможет при всем желании, владелец BMW X5 – тоже. А получить хорошие шины по цене вдвое ниже средней хочет каждый. Маркетинг, понятно, но все равно обидно.
Софья Клейменова
Источник: http://www.autonews.ru
Но жизнь лежит за пределами гоночной трассы. Так что вскоре мы поспешили разбиться на экипажи и отправиться вдоль побережья по северу Испании. Благодаря навигатору 150 километров оказались занимательнее, чем предполагалось. Побывали у кого-то во дворе, проехались по грунтовкам через поля, заехали в рыбацкий городок…
Навигатор кружил нас по Испании, проводя совершенно немыслимые маршруты, заведя даже во Францию и Андорру. А времени до самолета оставалось все меньше... Зато «Кордианту» пришлось раскрыть все свои возможности в предельно экстремальных условиях. В какой-то момент дорога начала резко подниматься в горы. Температура постепенно опустилась ниже нуля, на обочинах появился снег. Закралось первое беспокойство: а резина-то летняя. Стараюсь держать максимальный темп — асфальт сухой, покрышки, несмотря на минусовую температуру, не задубели и даже продолжали посвистывать в крутых поворотах. Небольшие заносы на обледеневших участках только добавляли азарта.
Следующим звонком стали появившиеся на обочинах знаки – обязательны колесные цепи. Снега по краям дороги все больше и больше, сухого асфальта — все меньше. Облака спустились ближе, на дороге то появлялся, то исчезал туман, становилось холодно и сыро, а дорога упрямо ползла вверх. Впереди виднелись подъемники и горнолыжные трассы. Мы едем.
Следующим сигналом приближающегося «провала» оказался выехавший навстречу грейдер. Стало ясно, что зимней дороги по серпантинам не избежать. И действительно, через несколько километров начался настоящий ад: облака, туман, метель, практически нулевая видимость и снежная каша под колесами. Вот тут, конечно, почувствовалось, что резина — совсем не зимняя.
Ехать пришлось на пределе возможностей. Сильно сбрасывать скорость нельзя, самолет ждать не будет. Под колесами лед и каша. Машина практически неуправляема, от малейшего нажатия на тормоз срабатывает ABS, нажатие на газ – пробуксовка. На самых незначительных уклонах машина, несмотря на все системы, неуправляемо сползает. В какой-то момент ощущаешь себя снарядом для керлинга. Но вот, наконец, дорога пошла вниз. Спуск по серпантину на стрекочущем ABS прошел успешно, даже удалось совершить пару обгонов.
А на съезде с гор нас поджидал автобан. Самолет ждать не будет, так что пришлось выжать из дизельной Audi A4 все возможное. На пределе в 208 км в час резина чувствует себя так, будто ее и разрабатывали для подобных скоростей. Никакого плавания, несмотря на достаточно высокий профиль, не ощущается. Единственный дискомфорт, который выявился на большой скорости, – сильный гул. Не думаю, что это может стать минусом в повседневной эксплуатации — до 150 км/ч он себя никак не проявляет.
Шины — важнейший элемент безопасности. Десятки электронных систем автомобиля, сотни проведенных испытаний, миллионы, потраченные на краш-тесты, могут быть перечеркнуты, если автовладелец просто выберет плохую резину. Cordiant Sport 3, несмотря на первоначальный скепсис, оказались хорошими и надежными шинами.
Чтобы не быть голословными на эмоциях простой езды, пусть и в экстремальных условиях, приведем результаты собственных замеров Cordiant — в сравнении с «образцом европейского производителя-конкурента», ценник на который, кстати, вдвое выше. Никакой субъективности, голые цифры. Разгон до 100 км/ч — торможение, разгон до 80 км/ч — торможение на мокром асфальте. Все контролируется электроникой. Результаты получились такие: Cordiant – на сухом асфальте со 100 км/ч — тормозной путь 44,9 метра, на мокром асфальте с 80 км/ч – 33 метра. Показатели конкурента при тех же условиях: 44 и 33,7 метра. Понятно, что полной объективной картины от одного заезда не получить, но примерный расклад становится ясен.
Но есть все-таки один момент, за который «Кордианту» можно поставить минус. Это маленький ассортимент типоразмеров. Sport 3 предлагается только в самых ходовых размерностях 13, 14, 15 и 16 диаметра. Низкий профиль не планируется, 17 диаметр будет, но в самом удобоваримом варианте — для небольшого кроссовера. Больших размеров не будет однозначно. То есть владелец Subaru WRX STI купить эту резину на свой автомобиль не сможет при всем желании, владелец BMW X5 – тоже. А получить хорошие шины по цене вдвое ниже средней хочет каждый. Маркетинг, понятно, но все равно обидно.
Софья Клейменова
Источник: http://www.autonews.ru
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
У нас есть
Actyon Changancs35 2015 Mercedes Benz sprinter 4x4 2014 цена Mf center Opel insignia in Chisinau Toyota highlander 2014 тест драйв Wingle 5 2015 Газ 3106 Герметики для автошин Замерз дверной замок в машине Иномарка аи 92 Киа соренто 2014г обзор фото цена Купить антигель для дизельного топлива Курсы экстремального вождения цена new topic Линкольн мкс 2014 цена МФ центр Мазда патриот цена 2014 Митсубиси самурай 2013 фото цена Новинки от уаза в 2014 году Новые авто 2014 фото цена Новые автомобили газели Форд Новый Ситроен с5 2015 фото цена Новый УАЗ патриот 2015 Новый Форд транзит 2015 фото цена Новый пежо боксер 2015 цена Очки антифары ночные для водителя отзывы ПДД 2014 онлайн Продажи в Японии обновленных тойота пробокс Рейтинг автомобилей на дром ру Ремонт сенсорного экрана автомобиля цена Саньенг ставик цена Тест Acura mdx 2014 Тойтота центр Трейлблейзер 2014 г УАЗ патриот 2014 арктик цена УАЗ патриот 2015 Цена Nissan patrol 2014 Шлифовка тормозных дисков цена Ярєешює юсфєт ыюсютюую еєхъыр