Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
ГлавнаяТест драй Опель инсигнияКонтактыТест драй Опель инсигнияРеклама на сайтеОпел игсигня описи буПодписаться RSS

Обновленный, одаренный. Тест-драйв Opel Insignia

Опубликовано : 23-11-2013, 08:30 | Категория: Тест-Драйвы   
(голосов:2)
Тест обновленной insignia
Обновление, но не новое поколение модели – это обычно либо работа над ошибками, либо желание где-нибудь в середине пути освежить и без того успешный автомобиль, чтобы привлечь к нему внимание СМИ и подстегнуть продажи. Парадокс, но представители автомобильных брендов при этом, комментируя причины обновления, предпочитают не указывать ни на тот, ни на другой фактор, оставаясь где-то посередине и парируя вопросы типовыми фразами о стремлении делать все самое лучшее для покупателя. Тем не менее, стоит взглянуть на перечень нововведений в том или ином обновленном автомобиле, как становится ясно, чего именно добивались в компании. В случае с обновленной Insignia, которую нам довелось опробовать, очевидно – Opel стремится быть современнее и оказаться поближе к премиуму, оставаясь при этом в прежней ценовой нише.

Взять главное, что изменилось в обновленной Opel Insignia, - это оформление передней панели в салоне. Обилие кнопок на центральной консоли сменил 8-дюймовый сенсорный монитор. Теперь для управления мультимедиа и навигационной системой не нужно на глаз или ощупь искать мелкие клавиши – можно воспользоваться самим дисплеем, пультом на руле или новым джойстиком-тачпадом в топовых версиях.



Тест обновленной insignia

Тест драй Опель инсигния 2010

Тест драй Опель инсигния




Конечно, к перебору кнопок в «Опелях» владельцы привыкают быстро и по факту пользуются только десятой их частью, но все же лаконичность новой мультимедиа намного удобнее. Джойстик-тачпад, которым могут похвастаться топовые версии с большим 8-дюймовым монитором, очень удобен: он «понимает» нажатие одним, двумя и тремя пальцами, выполняя разные функции. Для ввода адреса теперь достаточно рисовать нужные буквы на тачпаде – они будут распознаны системой. Мне нравится, как изменилась навигационная система, которая теперь есть и в базе, только с меньшим экраном диагональю 4,3 дюйма: картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее. Информация о пробках не лишняя, но в России эта функция работать не будет. Зато если в смартфоне имеется подключение к Интернету, можно поделиться им с машиной.



Тест драй Опель инсигния

Опел игсигня описи бу

Обновленный Опель инсигния тесты




А вот на климат-контроле наоборот появилась новая клавиша, которой раньше как раз не хватало – синхронизация температур для водителя и пассажира. Также немцы догадались, что одного USB-входа мало, и теперь их целых два: можно не думать о том, что именно воткнуть – флешку с музыкой или телефон.

Красный монохромный дисплей на приборной панели явно устарел, так что в обновленной машине предусмотрено целых три варианта оформления — в зависимости от комплектации. Так, базовый вариант — классические три «колодца», в версиях побогаче добавляется 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, а самый роскошный вариант — 7-дюймовый дисплей на всю приборную панель, на который можно выводить что душе угодно, будь то классический стрелочный спидометр или цифровой, а также подсказки навигации, телефона, медиаплеера и т. д. Никакого недопонимания: на то, чтобы настроить приборную панель «под себя», уйдет не более пяти минут.



Обновленный Опель инсигния тесты

Opel insignia body kit

Тест драйв нового Opel insignia




Предупредительнее после обновления Insignia стала и в вопросах безопасности – теперь водителю помогают системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать (если речь не идет об экстренном торможении) и затем разгонять автомобиль. А про камеру заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации, даже и говорить не стоит – как автомобиль, позиционируемый в премиуме, мог без нее обходиться?



Тест драйв нового Opel insignia

Тест драйв нового Opel insignia




Новоприобретенные способности Insignia подчеркивает и новая внешность: решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Плавные линии перетекают в обводку капота. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25. Передние фары сузились, а задние светодиодные фонари разделены фирменной хромированной накладкой. Материалы отделки салона не изменились, но на мягкие пластики без скрипов грех жаловаться.



Opel insignia in Chisinau

Opel insignia in Chisinau

Opel insignia in Chisinau




Выиграв в солидности, рестайлинговая Insignia не проиграла в спортивности, даже наоборот. Ушла валкость, свойственная дорестайлинговой модели, теперь машина ныряет в повороты, как по рельсам, крены практически исчезли. При этом Insignia не стала жестче, а скорее собраннее — этого удалось добиться за счет новых рычагов и пружин в передней подвеске и перенастроенных амортизаторов. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.



Тест обновленной insignia

Тест обновленной insignia

Тест драй Опель инсигния 2010




Да и под капотом веселее. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки выдает на 30 л. с. больше — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Однако для почти двухтонной машины оказалось достаточно довольно шустрого турбированного 1,6-литрового мотора мощностью 170 л. с., развивающего приличные 280 Нм, который пополнил линейку. Именно на этот двигатель представители Opel делают самую большую ставку. Что касается дизелей на российском рынке, то к нам обещали поставлять 2,0-литровый агрегат, который форсировали до 163 л. с. и 380 Нм, а вот судьба модификаций мощностью 140 и 195 л. с. еще решается. Последний очень ждут поклонники модели.



Тест драй Опель инсигния

Тест драй Опель инсигния

Опел игсигня описи бу




Зато уже известен старт продаж – новые Opel Insignia привезут в РФ к концу года. Российское представительство надеется, что рестайлинговая версия сможет привлечь к себе больше покупателей, чем нынешняя, которая вышла на рынок в кризисный 2008 год и особой популярности не снискала. Тем более что теперь в линейке появился очень заманчивый для наших автомобилистов вариант под названием Country Tourer – универсал повышенной проходимости. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 2 см до 18 см клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик. Хорошее нововведение – как бы Insignia Country Tourer не переманил клиентов у Volkswagen Passat Alltrack. Одним из решающих факторов может стать цена, которую Opel объявит ближе к началу продаж. Напомним, что нынешнюю модель можно купить начиная с 777 000 рублей за седан или хэтчбек и с 863 000 рублей — за универсал.



Обновленный Опель инсигния тесты

Обновленный Опель инсигния тесты

Opel insignia body kit




Константин Козлов, специально для Autonews.ru



Источник: http://www.autonews.ru

Пожожие новости
Обновление SsangYong Actyon – это история о простом корейском парне, дерзнувшем изменить дизайн Джуджаро. Что преобразилось в
Kia – едва ли не последняя компания за пределами премиум-сегмента, которая еще осмеливается делать из седанов купе. А только
Компания Ford представила в Лос-Анджелесе предсерийный концепт нового глобального кроссовера Edge. Новинку называют бестселлером
Японский автопроизводитель Honda поделился информацией об обновленной версии пятидверного хэтчбека Civic для европейского рынка.
Но если оглянуться назад, то понимаешь, что у России был шанс начать производство оригинальных автомобилей. Которые могли бы
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера



Популярные статьи
Тест драй Опель инсигния

Вся правда про обновленный BMW X1

Это уже традиция, когда BMW предлагает рестайлинг существующих моделей, очень
Опел игсигня описи бу

Что делать, если примерзли автомобильные

Как всегда подобная неприятность происходит в самый неподходящий момент: вы
Обновленный Опель инсигния тесты

Что нужно знать при заказе эвакуатора?

Если вы желаете заказать эвакуацию неисправного автомобиля, то перед этим
У нас есть
Actyon Changancs35 2015 Mercedes Benz sprinter 4x4 2014 цена Mf center Toyota highlander 2014 тест драйв Wingle 5 2015 Газ 3106 Герметики для автошин Замерз дверной замок в машине Иномарка аи 92 Киа соренто 2014г обзор фото цена Купить антигель для дизельного топлива Курсы экстремального вождения цена new topic Линкольн мкс 2014 цена МФ центр Мазда патриот цена 2014 Митсубиси самурай 2013 фото цена Новинки от уаза в 2014 году Новые авто 2014 фото цена Новые автомобили газели Форд Новый Ситроен с5 2015 фото цена Новый УАЗ патриот 2015 Новый Форд транзит 2015 фото цена Новый пежо боксер 2015 цена Очки антифары ночные для водителя отзывы ПДД 2014 онлайн Продажи в Японии обновленных тойота пробокс Резина кордиант Рейтинг автомобилей на дром ру Ремонт сенсорного экрана автомобиля цена Саньенг ставик цена Тест Acura mdx 2014 Тойтота центр Трейлблейзер 2014 г УАЗ патриот 2014 арктик цена УАЗ патриот 2015 Цена Nissan patrol 2014 Шлифовка тормозных дисков цена Ярєешює юсфєт ыюсютюую еєхъыр